Обслуживание Битрикс 24
- Подходит для облачных решений
- Быстрые и безлимитные консультации через чат открытой линии
- Индивидуальный менеджер по сопровождению
- Возможность заказа онлайн обучения по ставке нормо-часа поддержки
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей без ограничений
- Консультирование администратора вашего портала по возможностям и функционалу системы через чат
- Ежемесячная статистика по обращениям и задачам всех пользователей по запросу
- Дополнительный объем работ в часах, который мы гарантированно сможем оказать в месяц не более 30
- Стоимость доп. часов работ 2 500 руб./час
20000
рублей
за месяц
-
+
|
В корзину
Для облачных решений
- Быстрые и безлимитные консультации через чат открытой линии
- Индивидуальный менеджер по сопровождению
- Возможность заказа онлайн обучения по ставке нормо-часа поддержки
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей без ограничений
- Консультирование администратора вашего портала по возможностям и функционалу системы через чат
- Ежемесячная статистика по обращениям и задачам всех пользователей по запросу
- Дополнительный объем работ в часах, который мы гарантированно сможем оказать в месяц не более 30
- Стоимость доп. часов работ 2 500 руб./час
Для коробочных решений
- Быстрые и безлимитные консультации через чат открытой линии
- Индивидуальный менеджер по сопровождению
- Возможность заказа онлайн обучения по ставке нормо-часа поддержки
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей без ограничений
- Консультирование администратора вашего портала по возможностям и функционалу системы через чат
- Ежемесячная статистика по обращениям и задачам всех пользователей
- Дополнительный объем работ в часах, который мы гарантированно сможем оказать в месяц не более 45
- Предусматривается возможность оформить соглашение об уровне обслуживания SLA со средней скоростью реакции и решения
- Администрирование портала (безопасная установка обновлений, настройка резервного копирования, тестовый контур)
- Обеспечение бесперебойной работы интеграций (телефония, почта, сайт и пр) со стороны портала
- Стоимость доп. часов работ 2 300 руб./час
Для коробочных решений и Энтерпрайз
- Быстрые и безлимитные консультации через чат открытой линии
- Индивидуальный менеджер по сопровождению
- Возможность заказа онлайн обучения по ставке нормо-часа поддержки
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей без ограничений
- Консультирование администратора вашего портала по возможностям и функционалу системы через чат
- Ежемесячная статистика по обращениям и задачам всех пользователей
- Дополнительный объем работ в часах, который мы гарантированно сможем оказать в месяц не более 60-75
- Предусматривается возможность оформить соглашение об уровне обслуживания SLA со средней скоростью реакции и решения
- Администрирование портала (безопасная установка обновлений, настройка резервного копирования, тестовый контур)
- Обеспечение бесперебойной работы интеграций (телефония, почта, сайт и пр) со стороны портала
- Мониторинг доступности ресурсов
- Возможен индивидуальный график работы
- Стоимость доп. часов работ 2 200 руб./час
![]() |
Для облачных решений |
за месяц
20 000 рублей
|
Нет в наличии |
-
+
|
В корзину
|
Купить в 1 клик | |
![]() |
Для коробочных решений |
за шт
24 000 рублей
|
Нет в наличии |
-
+
|
В корзину
|
Купить в 1 клик |
Вам может пригодиться